воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Venice by John Clayton


Хочу рассказать вам, мои дорогие читатели, как я пришла к "любви" к Джону Клейтону, а именно к его интернациональной серии.
Сидели мы как то с любимым в одном уютном кафе. На стенах в кафе висели картины с изображением городов. Я тогда подумала, что такую же атмосферу "заметок путешественника" можно создать дома на кухне, украсив стены картинками с местами, которые я бы хотела посетить.
На ум сразу пришли эти панельки. Раньше я спокойно мимо них проходила, но в тот день я посмотрела на них другими глазами.
Не могла дождаться, когда мы придем домой, и по приходу сразу засела в интернет, нашла сайт Heritage, и долго рассматривала эти панельки.Да, они идеально подходили для моей кухни и идеи. Небольшие, которые можно быстро вышить, и в любой момент остановиться.
Покупать наборы я не стала по нескольким причинам: первая-у меня в запасах практически вся палитра DMC, и огромный кусок равномерки; вторая-в нашем городе наборы Heritage не продаются, а ждать через интернет не хотелось по той простой причине, что нетерпелось приступить к работе.
Первой я решила вышить мой любимый город-Венецию. Даже если на этом моя затея закончится-Венеция пополнит мою коллекцию. Вышивала, в общей сложности, две недели. Сначала работа пошла быстро, но где-то на середине я вышивку отложила, увлеченная другим проектом. Но Венецию я все же вышила, из принципа, лижбы еще один проект не перекачевал в ящик с "долгостроями".
Теперь немного расскажу о материалах. С недавних пор, моей фавориткой среди равномерок стала Lugana 25. Многие рукодельницы не любят канву крупнее 16, но я считаю, что для панелек идеально подходит Lugana. Вышивка на ней получается аккуратной, а крестики такими ровненькими... Мулине DMC, строго по ключу.
Пока Венеция лежит не оформленная, и ждет когда к ней присоединятся компаньоны.

1 комментарий:

  1. это наверное моя самая любимая панелька... идеальная разработка, настолько реалистично!!!...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...