понедельник, 28 марта 2011 г.

Latte Mill Hill

Когда я только начинала вышивать, в одном из журналов я увидела рекламу с этим наборчиком, и тогда подумала: "Вот это красота!!! Вышивают же люди..." Прошли годы... я еще и ни такое вышивала, и недавно пересматривая нахомяченные схемы я решила, что созрела и до этого дизайна...
На следующий день я пошла по магазинам, купила бисер, подобрав его по картинке "на глаз", подобрала мулине и кусочек льна. Вот что у меня в итоге получилось.
 От процесса получила массу удовольствия. Даже не ожидала, насколько приятно работать с бисером. Конечно же будет и продолжение, в комплект к Латте я обязательно вышью и каппучино. Уже даже рамочка готова...



Хочу сказать всем вышивальщицам, которые засматриваются на дизайны Mill Hill,не бойтесь вышивать подбором. Это очень интересно и приятно. Поверьте мне. Я вообще не люблю вышивать по наборам, предпочитая подбирать ниточки и тряпочки сама. Меня не всегда устраивают материалы, которыми производители комплектуют свои наборы.
Немного деталек моего маленького шедеврика. Но фотоаппарат наотрез отказался передавать натуральные цвета чашки. На самом деле она не такая красная, скорее пыльно-вишневая.


 Немного о материалах:
Дизайн Mill Hill
Ткань Cashel 28ct. Zweigart
Мулине DMC по ключу.
Чешский бисер.
Пуговичка Country Love Button Fashion, в которой я сама проковыряла дырочки.

4 комментария:

  1. Маргарита молодец! Очень красиво вышло! А я вот трусиха...и вышивать подбором (самой на глаз выбирать) боюсь (
    С нетерпением буду ждать каппучино :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, мне самой очень нравится эта серия))) Хотела бы вышить)

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, очень красивые у Вас работы! С удовольствием стала ПЧ)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...