среда, 2 марта 2011 г.

Venice Windows by Michael Powell

Совесть меня замучила, и я все же оформила свои окошки, которые год у меня ждали своего часа.


Немного о материалах:
Канва Аида Гамма КО4, Мулине DMC, Madeira, Гамма, люминисцентное мулине DMC, шелковое мулине DMC и мулине DMC Light Effects. Звездочки в темноте светятся, сердечки вышиты шелком, створки на окошке №4 вышиты DMC Light Effects. Старалась выбирать яркие цвета.



Выбрала белые багет и паспарту, что бы ничего не отвлекало от самой вышивки, да и к интерьеру у меня идеально подходит именно такой вариант оформления. Без стекла, что бы легче были рамы и бликов не давали... антибликового стекла у нас в багетках нет.
Пока еще не повесили, но в скором времени думаю, мы решим этот вопрос. Будут радовать меня в спальне....
Немного деталек:






1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...