понедельник, 16 мая 2011 г.

Ландыши... Ландыши... и рабочее место

Сегодня получила вот такой крошечный букетик ландышей!!!! Какой аромат... любой парфюм позавидует... Поставила на комод с моими рукодельными принадлежностями... А за букетиком виднеется груша от MTSA....







 Недавно я все же нашла удобное место для хранения моих "сокровищ". Канва, мулине, мелкие рамки, краски, и прочая мелочь теперь лежит на своих местах, и очень легко находится. Просто балдею от этого комодика.Вот такой он у меня.

А то, что необходимо постоянно находится на рабочем столе, который я пока не могу удобно организовать.


9 комментариев:

  1. ландыши - это здорово! Такой заряд позитива дают, а аромаааат!!! Комод классный, вместительный :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю рассматривать рабочие места рукодельниц! Смотрю, у нас всех там есть почти обязательный "джентльменский набор" - ноут, вышивка, телефон, чашка с чаем\кофе\соком:))) И коробочка с конфетами-фантиками в углу умилила - как с меня списано:)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я очень не люблю когда бабульки продают ландыши. Конечно, возможно, что они выращены у них на участке и они имеют право их продавать, но лесные занесены в Красную книгу(в Беларуси)...
    А про порядок на столе больная тема)Вчера свой комодик перебирала, но уже заказала корзину для рукоделия (газетницу)для текущих процессов, скоро сошьют)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, запах от ландышее СУПЕР!!!
    От комодика я балдею, я бы от такого тоже не отказалась... надо будет мужа поднапрячь:)(пусть денег больше зарабатывает)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзывы, а с коробочкой с фантиками прям засмущали....

    ОтветитьУдалить
  6. На ландыши я больше люблю любоваться, чем нюхать :))) Такие хрупкие и нежные... Кстати очень сочетаются с дизайном МТСА.
    Завидую белой завистью наличию личного стола и комодика :))) Тут вроде и квартира трехкомнатная, а мне и обосноваться негде. Даешь каждой рукодельнице по столу, комоду, шкафу..... :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, личное пространство-это хорошо. Я не представляю себе, если бы было все иначе.

    ОтветитьУдалить
  8. Прям ароматом ландышей повеяло!Замечательные фото!
    А место рукодельницы - просто супер! Свои нитки/ткани/пяльца приходится складывать в большую коробку, но уже все не влезает... Буду думать над таким шкафом-комодом. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие нежные ландыши, просто невесомые. Интересно было рассмотривать рабочее место, сама обустраиваю сейчвс свое. Комодик классный, хорошая идея, надо взять на вооружение.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...