пятница, 20 мая 2011 г.

Ну Ооочень устал...

Расскажу о своей старой работе, о той самой, из за которой я и начала вышивать. В представлении она не нуждается, почти каждая, уважающая себя вышивальщица ее или уже вышила, или этот озорник в планах "сидит" обязательно. Ну... на всякий случай ... Знакомьтесь Too Pooped.

Увидела набор в магазине и пропала! Но понимала, что вышивать то я совсем не умею. Попросила подругу показать, как это делается, и начала по-тихонечку вышивать маленькие схемы, потом схемы из журнала, и наконец, через год, я купила заветный набор. Ох, какой кайф я испытывала, держа его в руках, а какое благоговение... еле дождалась конца рабочего дня... но придя домой, распаковав набор я встала в ступор.... А нитки как разобрать? Как понять, какой оттенок где? Начала со связок с черными мулине, немного разобралась, а потом вторую связку... и все получилось. С самим процессом вышивки у меня вопросов и проблем не было. Вышито было в течение отпуска, у меня как раз он  был... целый месяц!
Ну... как всегда немного деталек:













Вышивала по набору, канва Аида, сегодня, я бы заменила ее на равномерочку, но, тогда я о ней и не смела мечтать. Это был... ноябрь 2007 года... как давно это было!

4 комментария:

  1. хочу сказать что для ноября 2007 года такой набор - это круто))) Обожаю красавчика, и фотки заМУРчательные)))На такие посмотришь - и уже по дороге в магазин за набором))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, работа получилась шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. эх! Красота!!! Тоже хочу, но пока в планах)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...