пятница, 20 мая 2011 г.

Продолжение итальянской темы...Тоскана от John Clayton.

Сегодня хочу показать вам очередную панельку из интернациональной серии Джона Клейтона. Она была вышита почти год назад, но в блоге я про нее не рассказывала.
И снова это Италия, Венецию и Ватикан я уже показывала. Вот только пока ни одна из панелек у меня не оформлены, в надежде, что к моим 10! вышитым панелькам еще будет прибавление.
Пока пишу этот пост, лежит моя Тоскана перед глазами, и муки совести меня одолевают, что такая красота не оформлена, и никто ее не видит...
В своем рейтинге дизайнеров я писала про Клейтона, но тут повторюсь. Обожаю его разработки за то, что они похожи на оригиналы как две капли воды, но при этом содержат небольшое количество оттенков мулине. Он просто волшебник. Иначе не назовешь.

 Тоскана была второй по счету вышитой панелькой. Понравилась она мне сразу, даже больше, чем Венеция, но ту я вышила первой, так как боялась, что она будет последней.
Напишу немного о самом процессе вышивки. Скажу честно, верхняя часть далась легко, а вот нижняя, которая с маками,  без боя не сдалась. Пороть правда не пришлось, но намучилась я с этими дробными крестиками...(злобный смайлик!) кстати, как и в Венеции.
Вышивала на Лугане 25 белого цвета, мулине DMC по ключу. Набор не стала покупать, потому, что мне не нравилась длина пасмы мулине, 62 сантиметра для меня коротко. По поводу схемы напишу следующее... мучилась с оригинальной, а потом плюнула и начала вышивать по перенабору прямо с монитора. Дело пошло быстрее, и так я и поступаю по сей день.

Цвета теплые, красивые,  да и глядя на саму картинку хочется что бы лето не кончалось.
Вот немного фрагментов вышивки поближе, в разных ракурсах.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот еще несколько фотографий самой Тосканы...Ну, кажется все, смотрите на фотографии и наслаждайтесь летом.




17 комментариев:

  1. Безумно красиво! Я уже хочу её! Ритуль, к какой размер картины на Лугане?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки! Точно когда-нибудь вышью)))ДДавно на них заглядываюсь. Кстати, кружочки у него тоже классные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, какая красота! Даже не знаю, что еще написать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как же мне понравилась Тоскана! Сразу захотелось вышить самой! и качество вышивки и фотографии - блеск!!!
    И кстати, спасибо за информацию по поводу родной схемы и перенабора, приму к сведению.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, КАКАЯ работа! Класс!
    Краски потрясающие, конечно,дарят вдохновение,чтобы взяться тоже за Клейтона...
    Супер произведение, кажется и офорление не слишком нужно)), все внимание на саму вышивку...завораживает!

    ОтветитьУдалить
  6. Влюбилась!!! Панельки Джона Клейтона - завораживают...
    Маргарита, если есть возможность поделитесь схемкой в перенаборе (можно и всю серию панелек - вот мой хомяк ненасытный...) Почта: ari-sunrise@mail.ru

    Заранее СПАСИБО!!!
    Рита, все твои работы очень мастерски исполнены!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно читать комментарии... Большое спасибо!!!
    ARI, вашу просьбу выполнила. Проверяйте ящик.

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, СпАсИбОчКи!!! Я прям сейчас готова в пляс пустится от радости :-)))
    Вот истинное счастье - захомячить схемки...
    Любуюсь, выбираю с какой начать!

    ОтветитьУдалить
  9. Маргарита, и правда - восхитительная красота и невероятное сходство с оригиналом) А ты молодец, что осилила такую масштабную работу! Это совсем не просто...

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная красота))
    Мне мама привезла из Италии несколько журналов по рукоделию, там есть похожий сюжет, на который я запала.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа! Я все больше и больше влюбляюсь в Клейтона!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоскана удивительно красива!

    ОтветитьУдалить
  13. Последние комментарии были в 2011, а я в конце 2018 прошу, если загляните сюда, сбросьте мне на почту vasylyuk_yulia@i.ua схемки (все, что есть панельки Джона Клейтона с видами: Тоскана, Корсиканское село, Альпийские луга, Тадж Махал, собор св.Петра, может даже Прованс с лавандовыми полями есть???) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы гуглить пробовали? Все эти схемы есть в свободном доступе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...