четверг, 21 февраля 2013 г.

1306 РИОЛИС "Цветочная улица" отчет №4

Ну вот половинка, и даже больше, моей улицы готова, и пока я еще не перемотала ткань на станке, хочу показать, что у меня получается.
На окошке я чуть не застрелилась, но хорошо, что оно уже позади. Не знаю почему, но мне оно что то не понравилось, вернее само окошко неплохое, но вышивать его мне не нравилось.
В итоге вышивка получается очень рельефная и пушистая ... и это потому, что шерсть все же дает специфический объем.
Ну что же, в тысячный раз нахваливать дизайн не буду, а лучше покажу немного деталек готового участка, ну что бы не совсем скучно было читать мои восторженные отчеты с поля боя отзывы.


 
 
 
 
 
 

8 комментариев:

  1. Маргарита, случайно забрела в Ваш блог...
    Такая красота у Вас в процессе, просто глаз не отвести... такие цвета...
    И Вами так хорошо описан сам процесс, т.к. меня всегда пугала вышивка шерстью... Спасибо Вам!
    Ели не возражаете я задержусь у Вас в блоге:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота,красота,а окошко потому что мрачное,вот и не вышивалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, твои отчеты с поля боя невероятно красивые !!! Процесс "Цветочной" улицы воодушевляет меня на свои застопорившиеся вышивальные процессы, за что тебе огромные спасибы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. главное ты его победила... шерсть, окошко и прочее.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, очень красивый дизайн ты выбрала! И не могу не восхититься твоей скоростью - ты наверное на спишь и не ешь, только вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый дизайн! Ранее видела его, но как-то не вдохновлял. А тут такие яркие цвета! Получается чудесно! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...