суббота, 18 января 2014 г.

Белое на белом...

Шью тем, что есть. Вот полностью отшила белый цвет. Так интересно получилось... захотелось и с вами поделиться.

Недостающие ниточки никак не куплю. Вчера у нас была эстафета Олимпийского огня, весь город был парализован. Все дороги перекрыты, город словно вымер. Я такого даже 1 января в 10 утра никогда не видела... :)
А сегодня у нас метель!!! Ура!!! Наконец-то снег!!!

P.S. Вот еще отшила оттенок Anchor 1008...
 Не могу остановиться.
И еще Anchor 1007 отшила...
 Продолжение следует...

23 комментария:

  1. Красиво очень получилась!))
    А у меня мама вышивает, так у нее сейчас лежит "в очереди" очень красивый "белый натюрморт", когда мама рассказывала, что очень красиво, я не очень понимала, белое на белом, как это?, а когда увидела, обалдела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот нашла картинку))...я сама от вышивки далека, но мне очень нравится любоваться))..столько усилий и труда!
      http://www.hobby-magazin.org/products_pictures/U-0104-2.jpg

      Удалить
  2. Действительно, интересный получился эффект. Маргарита. скорее уже ниточки покупай. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Маргарита, рада что процесс Вас так увлекает, что не остановиться. Значит скоро мы увидим всю работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Боюсь, что не скоро. Учеба меня отвлекает от вышивки...

      Удалить
  4. Нежность цвета зашкаливает)))
    Приятного завершения работы))

    ОтветитьУдалить
  5. Забавный эффект, словно так и было задумано )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь задумалась, может стоит хпндаргер попробовать...

      Удалить
  6. прикольно смотрится! я сейчас тоже вышиваю по цветам,мне так удобней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В небольших вышивках, с разметкой и по перенабору я тоже люблю по цветам вышивать, особенно у Пауэлла.

      Удалить
  7. Как быстро ты вышиваешь. я поражаюсь твоей скорости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу сутками вышивать не вставая, все ок, только попа болит...

      Удалить
  8. Действительно очень необычно получилось, как будто цветы расцветают при замедленной съемке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дальше постараюсь так шить, по возможности, очень интересно получается, когда новый оттенок добавляется...

      Удалить
  9. Интересненько получается! Словно изморозь тронула вышивку.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно вышито белым на белом! Красиво, как морозные узоры!

    ОтветитьУдалить
  11. Знаменитая панелька, очень красиво получается)!
    Жду продолжения!))
    Для вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  12. хочу выразить свое огромное ВОСХИЩЕНИЕ Вашим (твоим) блогом!!!
    на два часа, пока моя шестимесячная дочка спала, я просто выпала из реальности, стирка не постирана, готовка не приготовлена)))
    хотелось смотреть еще и еще!
    сначала случайно наткнулась на горшочки by Michael Powell, влюбилась,а потом...
    так много, так красиво вышито, и так здорово все это сфотографировано!!!!!!
    даже не знаю, что мне больше всего понравилось!
    МО-ЛО-ДЕЦ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...