воскресенье, 11 октября 2015 г.

Немного поворчу и моя "Самодельная" карта цветов мулине DMC

 В последнее время очень мало вышиваю, и дело не столько в отсутствии свободного времени, сколько в ценах на товары для рукоделия. С этим курсом доллара продавцы просто взбесились... Прихожу в магазин докупить недостающее мулине и вижу что цена на него с 33 рублей выросла до 50 рублей. Скрепя сердцем покупаю, ну куда же деваться... через пару дней прихожу докупить еще... 53 рубля. На пустом месте... за три дня на три рубля... Причем не только на мулине, это все так дорожает... И не только импортные товары... наши, отечественные тоже не отстают... вон мулине Гамма с 8-ми рублей до 20-ти ( в Леонардо)... подумать только 20 рублей за Гамму, в кошмарном сне не приснится... Обалдеть... А наборы? Они же золотые стали... рука как  бы и тянется, но как видишь ценник... все сразу опускается и вышивать уже и не хочется...
И вот с нового года каждый поход в рукодельный магазин заканчивается.... НИЧЕМ, ухожу с пустыми руками и испорченным настроением. Вы наверное думаете, ну что это она тут ворчит, и при чем тут карта мулине...
Все!!! сказала я себе и решила экономить... На основе для вышивки ,конечно, не сэкономишь... ну ни на Аиде же вышивать... (хотя если и дальше так дело пойдет, то придется...) а вот на мулине можно. Казалось бы, ну что мне плакать то с запасом в целую палитру китайского мулине... и целой палитрой DMC в моем комодике... но мулине ведь имеет свойство заканчиваться, за несколько лет интенсивного вышивания запасы по иссякли, и я стала замечать, что все чаще приходится бегать докупать... И тут мне в голову пришла идея заиметь карту мулине. Нет, я не стала бы покупать оригинальную... лично у нас она продается за 2500 рублей... на эти деньги можно хорошую кучку мулине купить... Зачем мне покупать, если у меня есть вся палитра и я могу ее сделать сама. Изучив суть вопроса я приступила... и вот что у меня получилось...

Шесть страниц формата А5 и на седьмой странице один столбик. Если бы я заранее продумала всю конструкцию, то последнего листа могло бы и не быть... но что есть то есть, переделывать конечно же не буду.
Мулине упорядочивала не как в оригинальной карте по оттенкам, а по порядковому номеру. Мне так удобнее ориентироваться... Оригинальная карта удобнее дизайнерам, разработчикам схем, и тем кто подбирает мулине к наборам, а если нужно подобрать оттенок от другого производителя, то лучше по номерам. На изготовление карты ушло три... ночи...
Теперь буду ходить в магазин с этой картой и экономить, подбирая нужный оттенок из Гаммы, к примеру...
Еще хочу для Anchor сделать подобную карту, Нашла у нас магазинчик, где его можно купить по привлекательной цене в 26 рублей. Ну это пока только в планах...

29 комментариев:

  1. Даа, ценник на нитки и наборы ползет все выше и выше... Я вот тоже вынуждена перейти в режим экономии. Но не могу похвастаться особыми запасами ДМС поэтому карту все таки приходится покупать, заказала, жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно вконтакте в группе купить нарезку ниток, намного дешевле, чем готовая карта

      Удалить
  2. да, рукоделие сейчас золотое - в Украине то же самое(( 7 раз думаешь, прежде, чем отрезать, т.е. купить... а карта просто супер - сколько кропотливой работы!!! преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа на самом деле просто муторная, сложного ничего нет. да я особо и не старалась... Спасибо!!!

      Удалить
  3. Простите за глупый вопрос, а чем плоха "Аида"? Вышиваю на ней с самого начала уже лет 6 почти, в наборах тоже она обычно. Лен попробовала недавно, но не могу сказать, что после него "Аида" уже не та...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если речь идет о полной зашивке, то согласна с вами - ничем аида не хуже. Но в случае с картинами, где фон не вышивается, - лучше равномерка, изящнее выглядит. Хотя я лично вышиваю на всем - и лен, и равномерка, и аида.

      Удалить
  4. мда, цены взлетели, зато давившие раньше на совесть припасы мулине, канвы и пряжи теперь выглядят своевременным вложением и греют душу.
    карты цветов полезны еще и тем, что можно идентифицировать остатки мулине от наборов, а их порой остается достаточно для использования в другой вышивке по ключу. именно поэтому в своё время заныкала карты дмс, анкора, мадейры и риолиса. на карту гаммы с её даже тогдашним ценником и гуляющими оттенками рука не поднялась, тоже собираю постепенно самопальную)
    пару-тройку моточков ниток, конечно, имеет смысл докупать в ближайшем магазине, а на случай более обширных дозакупок, оправдывающих пересылку, поделюсь парой проверенных магазинов с низким ценником на дмс: 28 р http://шёлковая-нить.рф/threads/dmc-threads/mouline-art-117/ и 34,5 р http://magstitch.ru/nitki/dmc_cotton.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что поделились местами недорогого мулине. Думаю, многим пригодится...

      Удалить
  5. я думала, что у меня одной такая проблема:) карта чудесная !!!
    А цены конечно, оставляют желать лучшего........девочки, скоро наше творчество будет таким дорогим, что все наши работы будут не просто золотыми, но и редкими.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, Ритуль, эта проблема абсолютно всех коснулась. В Москве в ближайшем к моему дому магазинчике ДМС уже около 60 р. (давно не покупаю, дорого настолько, что перестала следить за ростом ценника). С ностальгией вспоминаю, как в Питере лет 7 назад купила всю гамму ДМС и Анкора по 17-18 руб. за моток. Тогда это казалось сумасшедшей тратой - а сейчас только это меня и спасает от разорения, ведь, как показывает жизнь, зарплата в аналогичное количество раз за эти годы не выросла. Но и этим запасам рано или поздно приходит конец - какие-то нитки уже израсходованы, какие-то были по ошибке недокуплены или положены в заказ дважды, а для монохромов или больших работ вообще нужно много мотков одного цвета... Про цены на американские нитки и ткани промолчим, это просто неприлично. В самом деле начинаешь ощущать себя как 200 лет назад, когда мешок шелковых ниток и отрез качественного тонкого льна стоил целое состояние и был по карману только женщинам из самой богатой прослойки общества... Вот и начинаешь изворачиваться, выгадывать, что куда можно пристроить с наименьшими потерями для бюджета, за что взяться из давно отложенного. Для разгребания запасов полезно, а вот для настроения как-то не очень.

    С Анкором советую тебе поторопиться, по крайней мере с самыми ходовыми цветами - снижение цен маловероятно, а в нынешних условиях даже 26 р., еще пару лет назад казавшиеся обдираловом чистой воды, сегодня выглядят привлекательно. Только надо убедиться, что это именно немецкий Анкор, а не индийский (можно проверить красный или темно-синий моток на линючесть под паром).

    Карта вещь полезная, думаю, не раз тебе пригодится. На последней странице там обычно еще всякие спецнити размещены (металлики, меланжи, перлушка разной толщины), так что у тебя 7-я пустовать не будет. Кстати, карты оригинальные тоже устаревают - появляются новые нити, которые в старых не отражены. Хотя это и преимущество старых карт - есть образцы ниток, снятых с производства или замененных (если берешь какую-то древнюю схему). Так что в нашем деле ничего выкидывать нельзя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. О, да, было дело когда можно было анкор купить почти даром... Но у нас тогда его не продавали, а заказывать через инет я не люблю... А тот что у нас есть сейчас это остатки еще по старой цене в 26 рублей, магазин его нее привозит больше, просто распродает что есть... я его покупала, все ок, не линяет и мягкий и блестящий...
      Да, без карты туговато будет подбирать... ну я рада, что ее сделала...

      Удалить
  7. Цены, конечно, аховые. Хотя после шока в декабре прошлого года, уже и они примелькались. Я успокаиваю себя мыслью, что если мне очень захочется какой-то набор, я все равно его куплю, сколько бы он ни стоил. Просто раньше за эти деньги я могла купить, например, два набора, а теперь куплю один.
    На нитках и основе все же не экономлю, продолжаю покупать DMC и Zweigart, только теперь не пополняя запасы, а под конкретный проект. Понадобилось - купила. Хотя я и раньше запасов материалов не делала. А вот наборов - да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начало подорожания как то пропустила, после роддома как то не до вышивки было, а через месяца четыре как увидела... настроения что либо покупать не возникло. Я тоже раньше в поле закупались, а теперь строго по делу, хотя Если заказывать с интернет магазина, то получается достаточно дорого учитывая доставку, поэтому я все же предпочитаю закупиться побольше чтобы сэкономить на почтовых расходах

      Удалить
    2. Я в Леонардо смотрю на цену на наборы Dimensions и Lanarte и плачу. 4 - 5 тысяч за набор. Но в Интернет-магазинах можно найти дешевле даже с учетом доставки. А вот нитки вообще не выгодно так заказывать. :/
      Я сильно проредила свой список покупок и все же продолжаю его изредка пополнять, потому что то, что не перехотелось за год, точно надо брать. :)

      Удалить
  8. Рита, ты молодец, в нынешних условиях живая карта ДМС - вещь необходимая!
    А можно узнать о технической стороне вопроса? Как ты эти столбики с нитками сделала? На полоску картона намотала? приклеила?
    Спрашиваю потому, что тоже хочу сделать, хотя раньше хотела вышить, но именно в виде выложенных ниточек, а не вышитых крестиков нитки сравнивать удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на полоску картона приклеила на двусторонний скотч. Подобных мк в инете много...

      Удалить
  9. А я в свое время попросила мужа подарить мне карту на ДР. Было это лет пять назад, и тогда она стоила за 2 т. Сейчас вышиваю только гаммой и только на гаммовской линде, которую сама и крашу. На наборы даже не смотрю. Гамма сейчас стоит 15 рублей за моток. Вот такие дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже около дома нашла гамму по 15, думаю не полностью, конечно, но хоть частично перейти на нее...

      Удалить
  10. http://happy-hobby.ru вот еще хороший сайт Гамма 11р, DMC 36р. ПНК 8р большой выбор основы,и наборы.при заказе на 4000р и больше оплату за доставку магазин берет частично на себя 400 р.если стоимость превышает сумму доставки, то остаток будет прибавлен к стоимости заказа. отзывы о магазине читала здесь http://forum.stitch.su/ на этом сайте можно обратиться к администраторам магазина с просьбой сделать скидку.Сама еще не заказывала только собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, как вам мулине Royal? Читала ваш пост о покупке этих ниток, но как они вам в работе не нашла...Может кто знает где их можно заказать? Еще хотелось бы знать ваше мнение о мулине ПНК Кирова и Гамма.
    И Г

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за адресок, буду иметь в виду.
      Поля я очень мало использовала, буквально пару моточков... мулине как мулине... напоминает гамму, а против нее ничего не имею... особенно нравится то что со светло голубыми ярлычками, в тайвани кажется производится. А вот кировскими никогда и ни при каких обстоятельствах вышивать ни буду... оно тонкое и не блестящее... не нравится мне...

      Удалить
  12. Рита, спасибо за идею....Я тоже вчера докупала моточек ДМС, 56 рублей...Но это необходимость, большая часть работы уже вышита, подбор не сделаешь, а вот для новых работ вполне можно что-то заменить-подобрать...у меня Гаммы много и в последнее время по мере увлечения гладью купила почти полную палитру кировских, новых...Они мне по качеству очень понравились. А вот Анкор раздумала покупать до полной палитры, купить именно немецкий вообще нереально, в лучшем случае произведенный в Европе, но это в наших магазинах уже почти не встречается, а индийский мало того линяет, так еще и нитки разные по толщине в разных пасмах (столкнулась с этим докупив моточек для Пауэлла...была в шоке!).
    Удачных приобретений тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. ПНК Кирова выпускают нитки мулине в новом формате по толщине они подтянулись к мировым стандартам, а вот по метражу были 20 м. стали 10м.Вот видео тестирует обновленные ПНК и сравнивает с DMC https://www.youtube.com/watch?v=KYyOTnYgP-c
    и вот еще одно :https://www.youtube.com/watch?v=g7YOCOGAUrY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особой разницы между старыми и новыми я не увидела, все равно оно тоньше и не такое блестящее как таже гамма...

      Удалить
  14. Захотелось принять участие в великом плаче вышивальщиц. Цены космос, жизнь не мила, и очень точная фраза " выгодное капиталовложение" Зря Вы так о ПНК. Я сделала пробную закупку для авантюрки, особой разницы не ощутила, отправила мужа в фирменный магазин ПНК и попросила купить всю палитру по 7 рублей. Может я не претендую на изготовителя шедевров и по этому не так придирчива к разнице в качестве ниток, но разница цены в десять раз, очень греет душу. И моя самодельная карта ДМС мне сейчас ох как пригодилась. Вот сейчас пытаюсь собрать Анкоровскую. Была бы очень признательна если бы кто-нибудь из ваших читателей мне в этом помог. Я в свою очередь готова помочь с ДМС и ПНК

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, Вы не ворчите немножечко, Вы просто озвучиваете то, что у нас у всех в голове. Я тоже никак не могу понять, почему в декабре прошлого года, когда евро звезданул под 100 руб, все благополучно подняли цены в 2-2,5 раза, но потом, когда он опускался цены никто не опускал. Цены на все рукодельные товары растут постоянно. Моток мулине стоил 22-25 рублей, учитывая, что евро вырос в 2 раза, то цена должна быть максимально 50 рублей. У нас моток мулине стоит сейчас 70 рублей, Вам как? :)))) Я уже ничего не понимаю в какой стране живу?))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...